Forum For Teens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum For Teens » Искусство » Музеи и выставки


Музеи и выставки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

кто посещает?вам понравилось?
я на таких мероприятиях не бываю :D
тока была 1 раз с классом....в музеи габдуллы тукая (татарский писатель) и вот нам показали его слепок (маску снимают когда человек умер) после этого никуда не хожу :x   а вот на картины бы посмотрела :D

0

2

Я не хожу в музеи)))) ну ток еси с классом када класска заставляет))) а еси мы идем в музей и нас с уроков снимает эт ваще крута :flirt:  но иногда бывают прикольные выставки в музеях)

0

3

я хожу в музеи редко))))я сама художница (в смысле учусь на художницу) и рисую картины!!! в музеях интересно, но иногда бывает скучно.) естественно если с классом то почему бы не пойти? =)))

0

4

хожу по таким делам...
часто бываю в наших  месных музеях
аналогично учусь на художника... и както прихоится ходить, интересно это всё..всякую практику проходим по музеям..ездили по области
и много выставок бывает наших студентов, преподавателей...
вдохновляет

0

5

Felix_KeyC написал(а):

аналогично учусь на художника... и както прихоится ходить, интересно это всё..всякую практику проходим по музеям..ездили по областии много выставок бывает наших студентов, преподавателей...вдохновляет

ммм))
ну это тоже самое,что нам пианистам ходить на концерты в консерваторию))))

0

6

+Space|Dementia+ написал(а):

ммм))ну это тоже самое,что нам пианистам ходить на концерты в консерваторию))))

ну  походу тебе это ненравится)
а мне лично очень нравится.. всякие разные музеи выставки как современников так и гениев прошлого - вдохновляет..
ps. с неменьшим удовольствием хожу на концерты класической музыки) ос обожаю наш месный оркестр, ос на джаз фестивале)
ну незнаю..я люблю это всё

0

7

Felix_KeyC написал(а):

ну  походу тебе это ненравится)

не,наоборот нравится))